Первые, с кем встретилась, это: CARDPROM(оборудование для изготовления пластиковых карт), наградили нас календариками, и авторучками.
Наиболее ярким, и необычным является стенд компании «Любимый Город», расположившийся на втором этаже. Впервые участвуют в выставке (в г. Уфа). Эксклюзивность стенда: большая (под четыре метра), но в то же время легкая пластиковая конструкция, отличающаяся насыщенностью цвета, привлекающая внимание гостей выставки, и очень запоминаема. Что интересно, масштабы выставочной застройки увеличиваются! Главное, компания обеспечивает весь комплекс услуг по созданию, оформлению, транспортировке и монтажу эксклюзивных выставочных стендов. Просто волшебство какое-то!!! Стенд «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. Москва.
Не скучно, богато иллюстрировано. Стендист - молодой москвич Алексей.Практика рекламы в книгах и журналах: учебные пособия, учебники, специализированные журналы. Свой издательский дом. Ежегодная выставка. Тематические конференции.Наружкой занимаются побочно. Мобильные стенды, рекламное агентство, дизайн-бюро, типография. Сувенирная продукция. В выставках участвуют примерно 60 раз в год. Наиболее запомнившиеся: международные. Немецкий рынок – полиграфия, Испания – сувенирка.
Комплекс «UFO». У стенда угощают конфетами. Встречают со словами: «Мы читаем Ваши мысли». Внесли разнообразие в обыденные вещи. Занимаются фигурной рекламой. Что очень привлекало внимание: гамбургер, и бутылка Колы. Смотрится очень натурально! Объемные буквы, игра со светом. В общем, ярко!
Снаружи здания ГДК расположилось модное авто, от рекламного агентства «Реал». Машина заманчиво привлекала внимание прохожих, и гостей выставки своей раскраской. Также можно было сфотографироваться рядом с вымышленным (а может и можно уехать на этой машинке, за определенную сумму?!) такси «ЧЕБУРАН», засунув голову в макет Чебурана. А еще дарят «прикольную» красную косыночку с логотипом РА «Реал». Очень приятно, ненавязчиво, и удивительно красиво.