23 апреля. В этот ясный, солнечный апрельский день 12-я специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. Дизайн. PR-технологии-2007» своим открытием призвана ответить на все наши профессиональные ожидания и запросы.
Торжественная церемония открытия выставки ознаменовалась приветствием директором ВЦ «Лигас». Основную идею и приоритеты выставки озвучили представители-организаторы мероприятия.
«Реклама. Полиграфия. Дизайн. PR-технологии» - это:
- Выставка достижений в сфере рекламы. По словам начальника информационно-аналитического отдела администрации г.Уфы Газизова Марата Асхатовича, все представленные экспоненты, инновационные технологии не свидетели прекрасного будущего в перспективе, это – ноу-хау, документы современного рекламного прагматизма, которые можно встретить не только в экспериментальных мастерских известных рекламных агентств, но и на улицах города. Все работы отвечают требованиям современной рекламы. Как отметила заместитель начальника Управления по делам печати и СМИ Хакимова Венера Митхатовна: «Реклама становиться все более современной, приближенной к реалиям, и тем самым прокладывает себе дорогу к основной своей функции – эффективности».
- Место встречи рекламиста и заказчика. Всякое сотрудничество начинается с общения. Полезные контакты найдут свое отражение в коммерческих договорах.
- Профессиональная тусовка. Возможность себя показать – на других посмотреть, а еще похвастаться и поделиться впечатлениями.
- Пища для разума. Каждый товар разработке так или иначе безличен. Стратегически важно придать ему надлежащий вид, сделать конкурентоспособным и покупаемым. На помощь может прийти только соответствующее, профессионально и до точностей рассчитанное рекламное сопровождение
Директор выставочного агентства «Экспозишн» Калинин Михаил высказал свое мнение о том, что реклама не только двигатель экономики, сейчас реклама – двигатель общества, который становиться нравственным ориентиром в жизни отдельно взятого человека. Реклама формирует умы и образ жизни. Как важно, чтобы в ней работали профессионалы, придающие важное значение научно-образовательной и нравственной составляющей рекламы.
На протяжении всей выставки будут проходить экспозиции лучших студенческих работ Кафедры маркетинга и рекламы (БГУ) и работ клуба арт-директоров Европы.
В заключение скажу, что разговоры о потенциале выставки и пользе от участия в ней могут подкрепляться лишь повторными визитами представителей маркетинговых коммуникаций из других регионов страны. А они есть. Успешных контактов!