В 1991 году начал свою работу телеканал «Россия». "Денег нет, но эфир надо давать", - говорили своим подчиненным руководители ВГТРК «Россия» Олег Попцов и Анатолий Лысенко. Имелось в виду, что в тот период в стране не было независимых студий – производителей программ и сериалов, а эфир чем-то надо было заполнять.
Оставался вариант - получить у иностранных телеканалов популярные шоу и сериалы, которых не было телевидении в СССР. Американцы предложили двадцать лучших ток-шоу Фила Донахью и легендарный ныне сериал «Санта-Барбара». «Нет денег? Хорошо, мы возьмем бартером рекламное время», - сказали они. Но, естественно, трудно было представить, чтобы рекламу на телеканале имени государства продавали иностранцы.
За реализацию рекламы в сериале «Санта-Барбара» взялась компания «Видео Интернешнл». Сериал получил высокую популярность, как среди зрителей, так и рекламодателей. На деньги от рекламы стали создаваться и собственные отечественные проекты "Сам себе режиссер", "Своя игра", которые в эфире по сей день.
Видео Интернешнл выросла в группу компаний - крупнейший в Восточной Европе оператор рекламного рынка в области реализации рекламных возможностей медиа - ресурсов.
Вот уже 3 года с 8 апреля 2004 года Видео Интернешнл работает на территории Башкортостана, реализуя рекламные возможности телеканалов Первый, Россия, БСТ, СТС-Уфа и ДТВ-Viasat
Быть может сейчас, спустя многие годы, отцы-основатели компании Видео Интернешнл, садясь у телевизора, ставят DVD-диск с сериалом, который принес им успех. Они вспоминают, как начинался расцвет рекламного, а значит и телевизионного бизнеса с простой и любимой многими «Санта-Барбары».
От редактора: Как сообщили в ВИ-Б, праздник там будет омечен скромно.Компания бросает пить алкоголь, поэтому на неделе они дружно начали трясти костями-состояится турнир по домино.С праздником , друзья!
Ваше здоровье!