Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Новый имидж для новых времен

Новый имидж для новых времен

 
В современном мире имидж и репутация важны не только для публичных людей, политических деятелей, коммерческих компаний и общественных организаций, но и для целых городов и регионов. Эта проблематика будет всесторонне рассмотрена на межрегиональной конференции
 
Правильное преподнесение региона и его сильных сторон, организованная информационная политика, активная позиция в связях с внешним миром повышают конкурентоспособность региона, его инвестиционную привлекательность, что напрямую сказывается на благосостоянии всех, кто в нем живет и работает.
 
Для этого необходимо, чтобы регион продвигал себя, полноценно и планомерно использовал технологии маркетинга территории. Необходимость этого является аксиомой во многих государствах. Себя активно продвигают целые страны, их регионы, отдельные города. Благодаря маркетингу территорий, в обществе закрепляются выгодные для того или иного места стереотипы и мнения: «Турция – отдых у моря, который может себе позволить каждый», «Париж – город романтики и высокого искусства», «Санкт-Петербург – культурная столица России» и т.д.
 
Оформление и укрепление положительного образа благоприятно сказывается на жизни и деятельности всего региона. Привлекательный имидж и репутация обеспечивают приток туристов, интерес крупных инвесторов, увеличение уровня занятости и качества жизни, стремление хороших специалистов и обеспеченных людей жить и работать именно здесь.
 
Башкортостан обладает целым рядом конкурентных преимуществ, которые могут лечь в основу обновления его имиджа. Среди них и удобное географическое положение, развитая инфраструктура, уникальные туристические и санаторно-курортные зоны, культурно-национальное многообразие. Но для того, чтобы эти достоинства превратились в характерные черты, создающие узнаваемый и максимально привлекательный образ, необходим активный маркетинг всей республики.
 
Этим вопросам и будет посвящена межрегиональная конференция «Маркетинг территорий как важнейший фактор развития регионов в XXI веке», которая пройдет в Уфе 15 октября 2010 года.
 
Башкортостан не первый регион России, в котором было осознано стратегическое значение маркетинга территории. В ряде регионов и городов уже активно используются его технологии, и планомерная работа в этой области приносит свои плоды. Свой имидж уже целенаправленно формируют Санкт-Петербург, Новосибирская область, Республика Татарстан, Приморский край, Свердловская область, Пермская область и другие.
 
Поэтому для передачи передового опыта на конференцию приглашены руководители профильных предприятий по маркетингу территории городов Новосибирск и Екатеринбург, а также признанный эксперт в области маркетинга территории – Денис Визгалов, руководитель проектов фонда «Институт экономики города», кандидат географических наук, доцент Высшей школы экономики (Москва).


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru