Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Сеть Уфы голосует

Сеть Уфы голосует

В акции приняли участие 5491 человек (в 2008 намного меньше - 3146), из них пользуются Интернетом ежедневно 92%, а 6% выходят в Сеть хотя бы несколько раз в неделю.
 
В основном Интернетом пользуются люди молодого и активного возраста: 40% анкетируемых указали возраст от 18 до 24 лет, 37% – от 25 до 34 лет. В прошлом году это соотношение было таким: 38% людей в возрасте от 25 до 34 лет и 37% – тех, кому от 18 до 24 лет. С 13 до 14% выросло количество более взрослых пользователей Интернет – тех, кому от 35 до 44 лет. Стало больше и юных Интернет-пользователей, кому меньше 18 лет – 8% против 5% в прошлом году.
 
В акции приняли участие 53% женщин и 47% мужчин. В прошлом году это соотношение было соответственно 46% к 54%, а в 2007 году – 36% к 64%.
 
Большее число пользователей Интернет – 29% – отнесли себя к служащим, 23% – студенты, 13% менеджеры младшего звена, 11% – руководители среднего звена и 3% – руководители высшего звена. Также 3% от общего числа участников акции составляют владельцы бизнеса. По 7% составляют рабочие и домохозяйки. Безработных жителей Сети – 4% среди опрошенных. В прошлом году также большинство участников акции оказались служащими и студентами.
 
Итоги выборов уфимского Интернет-сообщества
                                          
Самым значимым событием 2009 года в Уфе 25% участников выборов признали открытие Торгово-развлекательного комплекса «Семья». А ведь не зря на Руфа.ру ругали их рекламу, теперь и реклама хорошая и народ проникся.

 
На втором месте по значимости оказалось снижение цен на Интернет. Снижение цен на жилье также кажется уфимцам весьма важным событием – 12% голосов.
 
Ужесточение правил дорожного движения и то, что водители начали уступать пешеходам дорогу на нерегулируемых пешеходных переходах, признали важнейшим событием 10% пользователей. Движение за Добрую зебру Горобзора приносит свои плоды
 
Столько же голосов отдали за Чемпионат Европы по биатлону, который прошел в Уфе в конце февраля – начале марта 2009 года. И 10 же процентов голосов получила реконструкция моста через реку Белую в Затон. Биатлон - весело, ремонт моста - не очень
 
Закрытие казино также нашло своих сторонников – 9% голосов за значимость этого события для Уфы.
 
Равнозначны оказались для участников акции Конгресс нанотехнологий, прошедший в столице республики в сентябре, и митинг пенсионеров, перекрывших проспект Октября и выступивших против отмены льгот на проезд в пригородном транспорте – эти события набрали по 3% голосов.

 
Чемпионат мира по пожарному и спасательному спорту (2%), прошедший в Уфе минувшей осенью, и открытие сельскохозяйственного рынка Зинино/Жилино (1%) впечатлили уфимцев меньше всего.
 
Самой популярной торговой сетью продуктов питания большинством голосов, как и в прошлом году, была признана «Матрица» (38%). Однако сегодня «Пятерочка» и «Полушка», получившие по 13% голосов, достаточно проявились и завоевали любовь уфимцев.
 
Самым популярным кинотеатром года уфимское Интернет-сообщество признало кинотеатры «Искра» и «Синема Парк» в ТРК «Семья» – оба кинотеатра набрали по 25% голосов участников выборов. Второе место по праву занял кинотеатр «Мир кино» – 14%. Не посещают кинотеатры 5% проголосовавших. Заметив, что в прошлом году таковых было 8% от числа участников акции.
 
Среди торговых сетей бытовой техники и электроники уфимские Интернет-пользователи отдали предпочтение сетям магазинов «М.Видео» (34%) и «Техно» (32%).  В номинации «Самый популярный компьютерный магазин (сеть компьютерных магазинов)» несомненными лидерами, завоевавшими по 44% голосов, стали «КламаС» и «Форте-ВД». Андрей (КЛАМАС) сообщил, что для победы в переписи 2010 он собирается лично принять участие в голосовании
 
 «Самый популярный развлекательный клуб» РК «Огни Уфы» (27%), клуб «Правда» (20%). На третьем месте – «А-кафе» (11%).  «Мы в разных весовых категориях,- сказал Д-ДЖ Габба (Правда) нависая своим центнером веса над, в общем среднего телосложения и меньшого ростом, директором Огней Уфы, -Огни Уфы- крупный развлекательный комплекс, а мы всего лишь небольшой клуб, но мы стараемся». Директор Огней хотел сказать речь, но передумал- Габба был больше и на вид здоровее.
 
В номинации «Любимый парк отдыха», как и в прошлом году, лидируют парк имени Якутова (30%) и парк имени Гафури (17%).
 
В номинации «Самый популярный торгово-развлекательный центр» лидирующую позицию с мощнейшим отрывом от остальных занял всего лишь год назад открывшийся ТРК «Семья». Несмотря на столь юный возраст комплекс завоевал любовь жителей столицы и 65% голосов участников Выборов. Второе место занял также любимый уфимцами Центр торговли и развлечений «Мир» – 21% голосов.
 
Среди торгово-сервисных комплексов самыми популярными были признаны Центр молодежной моды «Экватор» и ТСК «Сипайловский», набравшие 21 и 19% голосов соответственно. Остальные столичные ТСК поделили между собой голоса пользователей почти поровну.
 
Лидирующие позиции среди радиостанций заняли «DFM» (22%), второе место c 15 процентами голосов каждая разделили «Европа плюс Уфа» и «Манхетен», а почетное третье место заняла радиостанция «Спутник 107 FM» (11%).
 
В номинации «Самый популярный оператор мобильного Интернета» пьедестал разделили игроки большой тройки: на первом месте – МТС (41%), на втором – Мегафон (24%), на третьем – Билайн (16%).
 
Самым популярным провайдером проводного Интернета стал «Уфанет» – 81%
«Друзья всегда с тобой! Вот они – 81 процент», отметил Олег (Уфанет)
 
В пяти номинациях Выборов Интернет-пользователи могли проголосовать на сайтах-партнерах акции. Любимую марку автомобиля участники акции выбирали на сайте «Весь транспорт» (v-transport.ru). И вот как распределились голоса: максимальное количество голосов – 13% – набрала «Toyota», впритык за ней идет «BMW» с 12 процентами. Чуть отстала «Audi» с 10 процентами голосов. «Volkswagen» отдали свои голоса 7% пользователей. А вот отечественные автомобили производства ГАЗ, АвтоВАЗ и УАЗ не пользуются большой популярностью у посетителей ресурса «Весь транспорт», – они завоевали 4, 2 и 1% голосов соответственно.
В номинации «Самая популярная сеть питания» опрос проводился на сайте «Ufaeda.ru – ресторанный гид Уфы» (ufaeda.ru). Здесь результаты таковы: лидером стала сеть трактиров «Сани» (31%), второе место – у «Пышки» (18%).
 
За любимый банк можно было проголосовать на информационном деловом портале FilterNews.ru. Звание самого узнаваемого банка получили «Уралсиб» (35%) и Сбербанк России (22%). На вручение вышел сам Лобанов – БОЛЬШОЙ БОСС из Москвы: «Уралсиб - один из самых узнаваемых и крупных брендов России от Калининграда до Иркутска, но и в Уфе, нас помнят». Стоящий рядом представитель на самом деле самого крупного, важного и серьёзного банка страны- Сбербанка только дружески улыбался.
 
Агентство недвижимости выбирали пользователи ресурса «Вся недвижимость» (v-nedv.ru), и здесь голоса распределились так: безоговорочный лидер – сеть агентств недвижимости «Эксперт» (40%), на втором месте – агентство недвижимости «САН» (16%), на третьем – агентство недвижимости «Миан» (10%).
 
Еще одной новинкой акции этого года стала возможность выбрать лучший роддом Уфы. Эту важную задачу выполнил сайт ufamama.ru – сайт самых компетентных в этом вопросе людей – уфимских мам. И мамы сделали свой выбор в пользу двух родильных домов столицы: Родильное отделение Городской клинической больницы № 8 (33%) и Родильный дом № 3 (22%).- продюсером сайта УфаМама оказался Михаил Геннадьевич Калинин. Как главный УфаПап он дарил подарки и улыбался дамам. Красавец!
 
Генеральным информационным партнером Выборов выступила телекомпания «Вся Уфа». Информационными партнерами выступили компания «Уфанет», Руфа.ру и еще 27 СМИ
 
Были призы участникам, но подробности - на www.gorobzor.ru

Автор: пресс-релиз Горобзора и Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru