Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Ночь прошла

Ночь прошла


    Пятница, вечер, РК «Огни Уфы». Прибывают и прибывают «пожиратели рекламы». Как оказалось, все билеты раскуплены, не ожидала такой популярности этого шоу. В билетах начало было указано на 22.00, показ же самих роликов начался несколько позже – в 23.00. Ожидаемой в 21.45 пресс-конференции не было, огорчилась не сильно.
Ровно в десять загудел музыкальный коллектив. Музыканты старательно дули в свои медные трубы, так что закладывало уши. Покружив некоторое время в атриуме, увидев приличное количество знакомых лиц, пошли на свои места. На экране крутился ролик «Hennessy» и прочих спонсоров и организаторов сего мероприятия. Наконец вышел Дмитрий Эйгенсон, ознаменовав своим появлением НАЧАЛО. После приветственных слов, типо «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» пригласил на сцену Артема Клименко, который очень сильно задержался. После того, как Клименко поприветствовал всех сначала на русском, а после на незнакомом большинству присутствующих языке, причина его опоздания стала понятна – «Hennessy». Началось, вот оно ради чего все это большое количество рекламного народа и не только собралось здесь и сейчас. Вот эти 412 обещанных роликов. Вот это лучшее из коллекции Жана Мари Бурсико. Все взоры устремились на экран, ожидая сверхинтересного, сверхкреативного и невиданного ранее. Ожидания оправдались. Аплодисментами и возгласами были награждены особо выделившиеся ролики. С продолжительным «оооооооу» встретили рекламу пива Сокол – «Овип локос во имя добра». Надо же, попала в коллекцию!

Много интересного запомнилось, но особый след оставила реклама украинского оператора сотовой связи, в рекламе которого Жерар Депардье пел колыбельную на французском дочке таксиста, который вез его в аэропорт.

Время до первого антракта пролетело незаметно. Во время антракта по сцене ходили девушки в белье, рекламируя бутик, название которого мне не удалось запомнить, затем на сцене появился бармен, который искусно жонглировал бутылками и срывал после каждого броска большое количество аплодисментов.

До второго антракта было досидеть гораздо сложнее, сказалась напряженная рабочая неделя и уже «недетское» время, зевота все чаще посещала, и уже не так остро воспринималось происходящее на экране. Сон и усталость одержали верх, не удалось приобщиться к числу самых стойких, посему не могу описать происходящее после второго антракта. Не смотря на то, что не удалось посмотреть все до конца, а только половину, эта «полуночь» зарядила большим количеством креатива. Реклама может и должна быть интересной. Возможно, после этой ночи, уфимских рекламщиков посетят гениальные идеи. В рекламе, как и в любом деле нужен творческий подход и это с успехом продемонстрировала коллекция роликов Жана Мари Бурсико и огромное ему за это спасибо.                                                                                                                                     

  

Понравилось все: и бар, и посетители, и зал….   

 Странно было видеть такое количество почитателей этого мероприятия, когда так серьезно говорят о неприятии рекламы. Зал был полон, как, впрочем, и бар.  Я честно старалась посмотреть все с начала, хотя успела добраться и до барной стойки… но я не о том. Итак, шоу началось. И где-то на 30 минуте подтянулись из бара…и тут пошла цепная реакция: те, кто имели билеты с местом не смогли расшифровать 6-значный код своей дислокации  и усаживались там, до куда добирались. Тут приходили люди на свое место и, хотя рядом были свободные кресла, сгоняли первых, а те сгоняли следующих. И «волна» возникала по всему залу. В общем, к концу первой части все устроились. Тут неожиданно начался антракт, и все вернулись… в Бар. На  вторую часть осталось чуть меньше… о третей ничего не могу сказать, так как устала сама. Продолжали просмотр, наверное, самые выносливые обожатели рекламы.    Теперь о роликах. Французы порадовали изысканно глупыми шутками по поводу светящихся в темноте медвежатах Luminesи прочим.  Судя по картинке- с низким бюджетом, но с очень интересной и запоминающейся идеей. Coca-cola на высоте по количеству стран. Восток показал не только изящество, но и юмор. Чего стоит ролик о караоке, для которого рабочий берег голос. Не забыли и о рекламе с темой нетрадиционной ориентации.   Были среди всего прочего скучные ролики: то ли культура другая, то ли реклама не  очень…  хорошее,  правильное и главное, что там были люди.  
Марина Ланская



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru