и услышать везде и даже здесь, чуть ниже. Я же хочу поведать вам о своих впечатлениях от конкурса, концерта и организации церемонии награждения.
Конкурс: Для участия в конкурсе нужно было всего то сделать три вещи:
а) выбрать пару своих материалов
б) выбрать номинацию
в) послать работы по электронке (копи-паст- ентер)
Денег, трудозатрат или бюрократических барьеров не было. Была реальная возможность соревнования. Участие таких признанных мэтров, как Алик Шакиров, Татьяна Майорова, Мила Киян давало реальную возможность победить их в равной борьбе. А что в итоге?
Работ прислано всего около 300, участвовали не более полутора сотен коллег из почти двух тысяч. Рубрика «копирайт» набрала считанные единицы участников. Это при том, что там отметились Надежда Тюнева, Марина Чепикова, Эмиль Шайяхметов.
Обычно участие звезд и мэтров привлекает внимание к конкурсу и стимулирует остальных. А у нас? Мы ленивы, бездеятельны и в номинацию "копирайт" присылать работы непристижно?
Коллеги, да мы же все, так или иначе, связаны с написанием рекламных статей. Но это дело грязное и неаристократичное, потому в номинациях «Высокий стиль», «Верность теме», «Мастер слова» были материалы, прославляющие бытовую технику и лекарственные средства ((с)Уфимское время.№7-8). Можно свалить на оргкомитет и на плохую работу с авторами, только авторы сами выбирали свои номинации, и их волеизъявление никто не зажимал.
Фамилии в шорт-листе были слишком узнаваемы и новых имен нет. Дело не в предвзятости жюри, готовых раздать всем сестрам по серьгам. Дело в Вас самих. [Мне, как члену оргкомитета, почему-то запретили участие в конкурсе. Глупость полная, к работе жюри оргкомитет не имел никакого отношения]
Концерт:
Концерт создался благодаря доброй воле Елены Лукмановой и Дмитрия Эйгенсона. Танцевали девочки с буквами и между номинациями были перебивки с актерами в ролях Пушкина, Петра Первого, Эйнштейна и пр.Публику пытались веселить. Девочки танцевали неплохо. Актеры играли, как умели. Хорош был Дантес, стрелял в Пушкина с удовольствием, символизирующим отношение общества к издателям и журналистам. Стоило ли образованной и искушенной публике показывать пионэрскую самодеятельность? Наверное нет. Главная интрига не в концертных заставках, а в церемонии награждения.
Церемония награждения:
По мнению моей жены, церемония в этом году отличалась пышностью и великолепием. Наверное, она права. Разве с женой поспоришь? Пафосно и гламурно, я бы сказал, церемония проходила. Не хватало главного. Интриги, создаваемой Главным призом.
Номинантов скороговоркой, чуть о них любимых и победитель. Пару слов от награждантов (член жюри + член оргкомитета), хлоп-хлоп-хлоп, и все. Радость конечно, но как-то вяло. Народ уходил почти сразу после оглашения. Тусовки как таковой е получилось. Говорят, после всего часть народа оттянулась в Браухаузе, но это уже другая история.
Концовка:
Рустэм Зарафутдинов напомнил об авторе «Бала Прессы» Зарине Гайсиной. В конце ее наградили от имени Оргкомитета. Наградили Вечеслав Речистер и Светлана Валиева. На их плечах был вынесен сам Бал-3. Они вложили очень много денег, времени и энергии, чтобы это состоялось, и все состоялось, в конце концов. Да еще нужно сказать спасибо Айгуль, за то, что привела Уфанет, а Мария Лапук – МТС. Так что у Бала Прессы бюджет был. Конечно не такой, как раньше, но ведь и на дворе тощие годы.
Итого: Бал Прессы прошел неплохо, а пределу совершенства нет.
Победители Конкурса журналистов «Бал Прессы».
«Мастер слова» Алик Шакиров, «Башинформ»
«Гражданская позиция» Бану Кагарманова, «Йешлек»
«Острый взгляд» Дмитрий Колпаков, «Час пик»
«Высокий стиль» Татьяна Барабаш, «Вечерняя Уфа»
«Верность теме» Галина Бахшиева «БАШвестЪ»
«Любовь к Отечеству» Роман Ишмухаметов, «Вся Уфа»
«Нон-стоп» Сурайе Собирова, «Интерфакс»
«Золотой объектив» Александр Данилов, «Российская газета»
«Копирайт» Эмиль Шайяхметов, «Труд»
«Инновации рядом» Ольга Шабаловская, «Бизнес-журнал»