|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
транзитники всех стран объединяйтесьрасписывает рекламой автобусы, троллейбусы газели и прочие средства транспорта рекламой. Были там представители из практически всех крупных городов и весей матушки России, а так же из Брюсселя, Лондона и Макао (Китай). В отличие от первого съезда, второй проходил с ещё большим размахом. Пароход был аж четырёхпалубным, гостей было в три раза больше, а съезд проходил в два раза дольше. Впрочем, официальный пресс-релиз от организаторов съезда(www.s.-tr.ru): В этом году Съезд проходил при поддержке ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы», Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Общественного Совета по рекламе, Северо-Западного отделения РАСО и Российской Ассоциации «Российская Федерация Регионов».
Были на пароходе в числе прочих почётных гостей и «транзитники» из Уфы. В этом году город представляли не мощь и сила, а красота. Марина Евгеньевна Топольникова (специалист МУЭТ по работе с рекламой) и Ирина Даянова (ООО «Рекламное движение») вызвали всеобщее восхищение среди мужской части специалистов транзитной рекламы, и дикую зависть среди женской. Когда дамы Санкт-Петербурга и Уфы познакомились поближе, завистливые взгляды сменены дружеским расположением. Уфа, хотя и не входит в список столиц, но наш прекрасный и динамично развивающийся город - очень интересует столичных рекламодателей.
Поскольку в этом году мне не удалось повидать это замечательное зрелище, я попросил поделиться своими впечатлениями Марину Евгеньевну.
- Прежде всего хочу сказать, что такие встречи необходимы для пополнения знаний, для работы в рекламном бизнесе. Ощущения самые прекрасные. Тёплая встреча всех гостей организаторами –группа «0-62» и лично генеральным директором Кирой Эпиной. Прекрасная дружеская атмосфера среди участников съезда.
-Очень интересными были доклады иностранных гостей и отечественных учёных-аналитиков. К сожалению, в докладах европейских коллег не был представлен электротранспорт, но показанные разработки в области размещения рекламы в метро, на вокзалах и в других местах скопления пассажиров вызвали заметный интерес у всех слушателей. Так же очень серьёзно заинтересовали нас разработки в области эффективности транзитной рекламы и данные по пассажиропотокам. Эти разработки мы планируем освоить и применять в своей практической деятельности.
- В выступления коллег из регионов Поволжья, Урала, Юга России ставились острые, интересующие всё сообщество вопросы развития транзитной рекламы. Вообще встречи, знакомства, диспуты были очень полезны и поучительны.
-Прекрасная была культурная программа. Лично на меня большое впечатление произвело посещение Спасо-Преображенского-Валаамского монастыря, где я была удостоена пастырского благословения. Конечно, в программе отдыха были не только духовные и высокие мотивы. Всё-таки лето-море-пароход. Каждый выбирал развлечение по своему вкусу. Опять же вездесущее телевидение. Многие мужчины жадно глотали последние новости чемпионата мира по футболу…
( подробнее об этом см. http://www.adlife.spb.ru/main/2774.shtml) .
-Девиз съезда был: Рекламисты всех городов объединяйтесь! Полностью к этому присоединяюсь, хотелось бы, чтобы на третьем съезде транзитной рекламы присутствовали представители всех предприятий, занимающиеся транзитной рекламой в Уфе.
Остаётся только поблагодарить уважаемую Марину Евгеньевну и присоединиться к её замечательным словам.
оставить комментарий |