Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / С днем рожденья, БизнесФМ!

С днем рожденья, БизнесФМ!

12 ноября в ресторане «Cafe La Ruche» радиостанция Business FM провела пресс-ланч, посвященный первому году вещания. Ровно год назад радиостанция Business FM «вышла в регионы». Уфа — первый город-миллионник, где работает местная редакция радиостанции. На пресс-ланч были приглашены главные редакторы, журналисты и корреспонденты ведущих средств массовой информации республики. Среди основных вопросов, предложенных для обсуждения, звучали следующие: Как СМИ выжить в условиях финансового кризиса? Какого формата не хватает на медийном рынке Уфы?
Сначала представители радиостанции Business FM рассказали о своем видении работы делового разговорного радио и о планах развития. Так, генеральный директор радиостанции Сергей Анацкий, считает, что «радиостанция Business FM создает грамотную направленность позитивного мышления у населения».
Креативный директор радиостанции Олеся Вильданова поделилась дальнейшими планами по развитию редакции: «Мы будем работать над повышением качества информации, которую даем в эфир. Это и обучен6ие сотрудников, и наработка собственной информационной базы, и диалог с нашими слушателями. Что касается творческих планов, в ближайшее время в уфимском эфире стартует специальный проект, посвященный инструментам оптимизации бизнеса».
Гузель Резяпова, PR-менеджер радиостанции, основной задачей службы по связям с общественностью считает налаживание эффективного диалога с другими СМИ, бизнес-сообществом и госструктурами - всеми, кто вовлечен в информационное деловое поле: «Наша общая задача — повысить лояльность делового сообщества и госструктур по отношению к СМИ, сделать исходящую информацию прозрачной и открытой».
Далее, приглашенные журналисты обсудили актуальные проблемы, с которыми СМИ РБ столкнулись на данный момент. По словам заведующего уфимским корпунктом информационного агентства «REGNUM» Артёма Валиева, «в условиях финансового кризиса СМИ всё-таки понесут потери. И это заметно уже сейчас».
Несмотря на резкое сокращение штата сотрудников и рекламы в традиционных СМИ, на Интернет-порталах кризис пока не отразился. Как говорит руководитель проектов сайта «По Уфе» Анна Евсеева, «затраты на рекламу, которая размещается на интернет-порталах были значительно меньше традиционных СМИ. И сейчас мы видим, интернет-удитория растёт и точно также потребляет, как и аудитория традиционных СМИ».
Гости также обсуждали вопрос «Какого формата не хватает на медийном рынке Уфы». По словам главного редактора издательского дома НЭГ Дмитрия Рудзита, выживут на рынке те СМИ, которые создадут своеобразные «информационные треугольники»: «Сегодня радиостанция Business FM объявила о запуске своего интернет-портала. Вот это и есть та тенденция, к которой придут неизбежно медийные СМИ, желающие выжить и процветать на рынке. То есть, некий информационный треугольник. В вашем случае это радио, газета, которая пока только в Москве существует, и Интернет».
По данным медиа-исследований «Рост», 70,9% слушателей Business FM Уфа имеют высшее образование, 35,7% - руководители, 16,8 — предприниматели, 14,6% - служащие и 9,5% - госслужащие.

Автор: Подготовлено PR-службой радиостанции Business FM Уфа.


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru