Продукты высочайшего качества из разных уголков планеты, самые необыкновенные и изысканные. Большое количество эксклюзивно представленных гастрономических брендов, среди которых Fortnum&Mason, CottageDelight, TerreExotique и др.
Общение с журналистами было задумано как непринужденная беседа, с заявленным фуршетом, из ассортимента «Глобус Гурмэ». Среди выступающих были: генеральный директор сети гастрономов «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная Торговая компания» Олег Мельников, бренд – директор СТК (Глобус Гурмэ) Ольга Саликова и PR – директор СТК (Глобус Гурмэ) Марина Переведенцева.
В ходе пресс-конференции были выяснены некоторые детали, касающиеся концепции, целевой аудитории и наличия индивидуальных особенностей каждого отдельного гастронома данной сети. Как отметил О.Мельников, представляемые ими услуги будут адаптированы к условиям уфимского рынка с учетом специфики регионального модели потребления. В рамках программы лояльности покупателям будут предложены специальные презенты, также будут рассматриваться и другие варианты бонусной системы.
Кстати, сами разработчики концепции акцентируют внимание на том, что «Глобус Гурмэ» - это не бутик с «пятью - десятью» посетителями, а гастроном, в котором можно отовариваться ежедневно. Новшеством для уфимских гурманов станет некое сочетание гастоном + ресторан (или так называемый «ресторан на вынос»). Таким образом, здесь возможно будет не только прикупить домой, но и отведать «не отходя от кассы». Блюда могут быть приготовлены по индивидуальным пожеланиям клиента, от изысканной экзотики до домашней кухни. А наличие в ассортименте фирменных башкирских продуктов и национальных блюд порадует более консервативную часть населения.
Некоторые вопросы были весьма каверзны, но получили ответ. Например, проблема воровства в гипермаркетах и гастрономах с открытыми прилавками. К сожалению, пока это зло неискоренимо на 100%, но ведётся упорная борьба в которой используются высококачественные технические средства, система постоянного видеонаблюдения, собственная служба безопасности и т.д. Так же прозвучал вопрос о том, на сколько заявленное качество продуктов и блюд соответствует реальному. В этом случае, сомневающийся потребитель, всегда может пронаблюдать процесс приготовления, пройдя в техническое помещение, а также пообщаться с администратором.
Что касается вопроса о группе социальных товаров – таковые будут присутствовать по ценам, не отличающимся от тех, что предлагают супермаркеты, ориентированные на широкий сегмент (такие как «Матрица», «Пятерочка», «Монетка» и т.д.).
Рекламная политика по продвижению «Глобус Гурмэ» весьма своеобразна. Было отмечено, что основной упор делается на средства массовой информации, которые выполняют функцию «сарафанного радио». Ещё одним существенным отличием гастрономов сети «Глобус Гурмэ» является отсутствие любой рекламы внутри торгового помещения. Т.е. всячески избегается вторжение в личное пространство покупателя, тем самым не нарушается приятная, расслабляющую обстановку внутри гастронома. Иными словами данная рекламная стратегия основана на партизанском и вирусном маркетинге, что вполне логично при условиях «не конвеерного» подхода к каждому открывающемуся филиалу и узкой сегментации данной услуги.
Говорить об успешном функционировании на региональном рынке элитного магазина продуктов в будущем пока рано. Тем не менее, представители "Глобус Гурмэ" уверены, что среди уфимцев всегда найдутся их постоянные покупатели. Будем надеяться, что Уфа действительно созрела для подобных новшеств, а культура потребления достигла того уровня, который присущ современному деловому и культурному центру.