Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Наши на выставке РЕКЛАМА-06

Наши на выставке РЕКЛАМА-06

 

Вот и закончила свою работу 14 международная специализированная выставка «Реклама – 2006» в Экспоцентре, г. Москва. И нам, не смотря на все временные преграды, все-таки удалось краем глаза поймать это событие рекламной жизни нашей страны или даже всего мира 
Знаете в чем главное отличие выставки Реклама в Москве и Уфе? Думаете в большом объеме информации о выставке или толпах посетителей? Или в ярких шоу-программах экспонентов и гламурной атмосфере? Посмею Вас разочаровать – главное отличие в количестве участников – 3 огромных зала IIпавильона крупнейшего выставочного центра России! Более 200 участников. Из России, Австрии, Бельгии, Финляндии, Китая, Чехии, Португалии, Швеции, Турции. Вот где размах, вот где сила!
Запах теплого баннера, последние технологии передачи изображения – «Матрица» просто отдыхает, а главное активная работа с посетителями. Мне пришлось оставить на выставке целую пачку визиток, чтобы получить нужную информацию. На любой вопрос, ответом стендистов было: «А можно Вашу визитку», и потом они просто задаривали каталогами, дисками, прайсами и наиподробнейшим образом объясняли, чем они лучше конкурентов. Вот это работа, вот это профессионализм, когда рекламисты понимают, что выставка – это не отдых, а жесткая работа и кто лучшее ее сделает, тот всех клиентов и получит. Почему наши стендисты так не могут? (Но это уже тема отдельной беседы). Специально для посетителей печатаются километры баннера, чтобы доказать, что у нас ярче и быстрее, чем вот у тех ребят через 2 стенда. Проводят розыгрыши мобильных выставочных конструкций. За лучшую дизайнерскую работу в области выставочного дизайна может проголосовать любой желающий! И есть же на что посмотреть! Полет фантазии авторов не просто поражает, а шокирует. Но больше всего шокирует тот факт, что на это произведение искусств нашлись Заказчики, которые осмелились воплотить столь дерзкие решения в жизнь. Честно проголосовав за лучший стенд, мы двинулись дальше, где нас ждал зал сувенирной продукции. Вот где, мы по настоящему поняли, что новый год уже не за горами, а уже у дверей и уже в них стучит. Деды морозы, елки разного калибра и цвета, елочные игрушки, подарки и множество других сувениров, которые делают праздник настоящим, ярким и радостным! Но время неуклонно приближалось к вечеру и хоть это и Москва, но выставки здесь работают также до 18.00, что крайне не удобно для просто рядового работника рядовой российской компании.
Так в чем же разница? А
 только в одном! It’s Moscow baby, it’s Moscow
Катрин Махова, ВА«eXposition-PR», Москва
От редактора: На столичной выставке также было руководство ООО "Драккар" госпожа Реутова Ксения и Карнаухов Игорь - их материал будет опубликован завтра.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru