Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / По всей России

По всей России

 

В честь профессионального праздника торговли топ-менеджеры компании «Евросеть» вышли на работу в новом качестве – продавцов-стажеров. 29 июля 2008 г., Самара, Россия. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира отметила свой профессиональный праздник акцией единения офиса и розницы. Ежегодно, четвертое воскресенье июля, ритейлоры России отмечают «День торговли» - профессиональный праздник всех менеджеров розничных компаний. В честь этого праздника в понедельник, 28 июля 2008 года, ТОП-менеджеры российских филиалов компании «Евросеть», в том числе Акционеры компании (в Москве) вышли на работу в салоны «Евросеть» в качестве продавцов. В поволжском филиале роль продавца на себя примерили управляющий филиала, его заместители в субфилиалах и руководители отделов – в общем, все первые лица нашей компании в регионе. Управляющий филиала «Поволжье» компании «Евросеть» Валентин Друзяк работал во Дворце связи на улице Ленинградская, 40: «Было здорово вспомнить молодость и опять встать за прилавок. Конечно, мои менеджеры знают товар намного лучше меня, но самое важное в торговле - это то, как вы общаетесь с  покупателем, так что пару аксессуаров я все-таки продал». «Продавцы» работали в желтых майках «Андресскод бай «Евросеть», как и положено по корпоративным стандартом компании, с бейджиками, на которых были написаны их реальные должности. Впрочем, покупатели почти никогда не заглядывают в бейджи, поэтому они вряд ли догадались о том, что перед ними не настоящие продавцы, а топ-менеджеры компании. Но это и не важно – главная цель – чтобы между сотрудниками офиса и розницы возникли взаимопонимание, драйв и дружеские отношения, была достигнута.  Сотрудники офиса в этот день не только помогали продавать телефоны и аксессуары, но и мыли полы, протирали витрины, печатали ценники и принимали платежи за кассой. Кстати, повезло в этот день покупателям Йошкар-Олы, которые во время акции пополняли свой счет. Управляющий Денис Панин как раз стоял за кассой, когда случился сбой в системе. В результате все, кто в этот раз задержался в очереди, получили от управляющего в качестве личного извинения по 10 дополнительных рублей на счет. В Самаре продавцы салона связи «Евросеть» в ТЦ «Аврора» получили настоящий мастер-класс по продажам от директора по рекламе Ирины Кошубиной, которая за два часа работы продала три телефона и несколько аксессуаров – и это впервые в жизни попробовав себя в роли продавца. В этот день массу положительных эмоций получили и покупатели, и  продавцы, и руководители компании. По словам Михаила Бабурина, управляющего Чувашского субфилиала компании «Евросеть»: «Продавцы визжали от удовольствия, наблюдая за своим руководством, которое ползало на коленях, подбирая аксессуары клиенту или таская мешки с товаром. Офис получил массу положительных эмоций: все вспомнили свои прекрасные годы, когда сами работали в рознице продавцами и стажёрами. Акция - один сплошной позитив и разговоров о ней теперь у нас теперь будет минимум на месяц»



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru