Во всех, наверное, корпорациях есть строгое, веками выверенное правило: «Ты начальник – я дурак». И наоборот. Если уж пробился на пару ступенек вверх по карьерной лесенке, то никак вниз смотреть не стоит. Скушно это и совершенно не нужно. Там внизу трепыхаются «полевые». Рабочие, грузчики, продавцы. А ты ведь уже не такой как все, работаешь в офисе. Однако, как можно вывести из теоретических изысканий лидера пофигисткого направления российской философской мысли г-на Чичваркина, не хрен выеживаться.
То бишь не стоит обрастать колючками и к нижестоящим. Все там были и все там будем. Дабы не забывали истину главы корпорации раз в году все топ-менеджеры «Евросети», включая престарелых и немощных (наверное, и такие там есть) выходят простыми продавцами в магазины «Евросети». Телефоны продавать. Чтоб не забывали, чем компания занимается, и откуда деньги в кассе берутся.
Это происходит сразу после главного праздника- Дня торговли. Попраздновали с коллективом, можно и поработать. Тем более, что практически все менеджеры «Евросеть»
начинали со стажеров. Затем продавец, старший продавец и так далее. Таков, например путь руководителя розничной сети. Девушки симпатичной, но очень скромной, поэтому от фотографирования она категорически воздержалась, зато рассказала о том,
что: « бухгалтерия побоялась выйти к прилавку», что: « за время руководящей работы несколько изменился модельный ряд и работать с покупателями стало сложнее»,
что: « около каждого топ-менеджера стоит настоящий продавец, готовый прийти на помощь в сложной ситуации», а также о том, что: «приятно вспомнить начало работы в компании «Евросеть».
Лицом магазина в тот день был руководитель Уфимского филиала Евгений. Вот уж кто отводил душеньку. Прямо соколом налетал он на очередного клиента, рассказывал, уговаривал, и продавал. Ни минуты покоя, весь в работе. Приятно посмотреть.
Руководство получило прекрасный заряд реальности на весь год, а настоящие продавцы со смешанным чувством грусти и умиления смотрели на своих боссов, в желтых маечках. Они заранее смирились с мыслью о том, что ежедневный план продаж будет сорван, и очень надеялись, что старшие товарищи ничего не потеряют и не поломают.