Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Триза Урал представляет:Молодые, красивые, умные.

Триза Урал представляет:Молодые, красивые, умные.

  
    Все работодатели хотят, чтобы на их предприятии работали надежные и добросовестные, умелые и инициативные. Чтобы не шибко старые, но и не особо молодые. Да это так, молодым у нас везде дорога. Работодатель рад сказать молодому специалисту: «До свидания, счастливого пути [от нас подальше]». А ведь после университетов многие из них многое могут и умеют. Только доказать это не могут. 
    Светлана Даянова, директор кадрового агентства «Триза-Урал»: «Работодатель предпочитает взять «готового» специалиста, ведь временные и интеллектуальные затраты на обучение молодого специалиста окупаются, в среднем, через три года. С выпускниками в некоторых местах даже не разговаривают. А ведь серьезные корпорации за рубежом, да и у нас в России стали понимать, что вложение в молодежь- вложение в будущее своего предприятия. Поэтому «Триза-Урал» совместно с Всемирной организацией молодых лидеров и предпринимателей (
JCI-Bashkortostan) уже с 2004 года проводит конкурс  «Интеллектуальные ресурсы – кадровый резерв». Проект поддерживают городские и федеральные власти. Мы четырежды получали гранты. В этом году на средства от полученного гранта мы предоставим победителям конкурса возможность участия в международном семинаре JCI. Наши конкурсанты, как правило, не прерывают с нами связь и после окончания конкурса. Уже несколько десятков наших победителей занимают высокие должности в корпорациях. Мы только немного помогли им, а высокий потенциал позволил ребятам сделать неплохую карьеру».
 
    Конкурс длится почти два месяца. Сначала тестирование, анкетирование, самопрезентации и тренинги. В результате от нескольких сотен участников остается тридцать самых-пресамых. Умных, креативных и энергичных. Вот их-то и знакомят с работодателями.
Итак, утро июля. Первый республиканский тренинговый центр. За длинным столом – алчущие молодых мозгов работодатели. «Радуга», «Озна», « 13
bis St.prod.» и прочие. На стульях - финалисты. Презентация рабочих проектов. «Солнцезащитные очки для шахтеров», предложение провести концерт «Scorpions» в детском саду, игрушечные телефончики в салоне МТС и прочие нелепые предложение пытаются продать конкурсанты. В жизни им придется продавать много странного и нелепого. 
    Деловые игры продолжаются, работодатели пытаются остаться серьезными, но не могут сдержать улыбку. Пытаются найти среди этого бреда рациональные зерна, а среди толпы молодняка - специалиста. Представляете- находят!
  «Мы нашли среди финалистов одного толкового парня и собираемся предложить ему работу в нашей компании»,- говорит руководитель торговой фирмы Амир Фанильевич.
    Надо сказать, что среди участников конкурса сплошь юристы-экономисты, работы для которых практически нет. Сейчас всем нужны инженеры.
Руфа.ру желает всем участникам конкурса успехов в достижении поставленных целей. Интервью с одной из финалисток прошлых лет Катей в ближайшее время.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru