Отметить трёхлетие «Авторадио» в Уфе в РК «Огни Уфы» приехали поющие ведущие проекта «Мурзилки International» Брагин,Гордеева и Захар. На пресс-конференции сами ведущие признались,что и сами слушают проверенную и качественную музыку 80-х. У «Мурзилок» много песен-пародий,которые пишет для них креативный директор Олег Ломовой. Они не собираются создавать полноценную эстрадную группу, хотя для этого у них есть всё. «Мы как три Димы Билана» - исполнители. Не будь эфира «Авторадио», не было бы и нашего проекта»-говорят они с благодарностью. Однако ж заявили, что если им предложат поехать на Евровидение,то они непременно на это согласятся. А как появилось название «Мурзилки International»- это вообще «несчастный случай» - говорят они. Директор просто махнул рукой и сказал «Да назовитесь ну хоть как, ну хоть Мурзилками Интернешнл!». Так и назвались, и успех теперь имеют.
Открывали авто-пати популярные ведущие «Авторадио-Уфа» Константин Бережной и Олег Власов, которые подарили залу эмоционально-музыкальный заряд на весь оставшийся вечер, и конечно, много призов и подарков. С их помощью были разыграны комплект шин «GoodYear» от сети шинных центров «Таганка», цифровые фотоаппараты, фирменные футболки «Авторадио» и многое другое.
Празднование именин продолжилось появлением на сцене известных на всю страну поющих ведущих «Мурзилок», которых публика встретила на ура!«Чёрная коза» - пародия на песню Айдара Мугу развеселила и так уже раззадоренную публику. Закончив выступление, поющие ведущие разыграли путёвку в Турцию на двоих от туристического агентства «Апельсин». Счастливчиком стал Азат Валиахметов, именно его лотерейный билет оказался выигрышным.
Надо признать, народ искренне радовался и плясал под их песни.Люди,кажется,просто обожают эту радиостанцию, потому как народу было много, и самые ярые приверженцы «Авторадио» в футболках с логотипом любимого радио чуть было не водили хороводы, отплясывали народные танцы с приседаниями!Что ж, не зря «Авторадио» называют самым народным автомобильным радио, ведь оно помогает водителям на дорогах ,например с помощью сообщений о пробках в городе и других проектов. Остальное веселье уже проходило под хиты «дискотеки 80-х».Так что танцующие «тряхнули» не «стариной»,а скорее «молодизной» под Пугачёву,Мираж и Шатунова, ведь пока ты танцуешь, ты юн. Публика собралась самая разнообразная: от молодых девчёнок до семейных пар с детьми.
Празднование дня рождения в очередной раз показало, что у «Авторадио» немалая устойчивая целевая аудитория. С каждым годом свой день рождения «Авторадио» справляет всё пышнее и пышнее. Остаётся только пожелать дальнейшего успеха и процветания «Авторадио»!