В этот вечер атриум Гостиного двора стал местом показа осенне-зимних коллекций одежды, обуви и аксессуаров знаменитых мировых брэндов. Впервые «Fashion Day» был проведен нынешней весной в ЦКР «Книжка» и получил самые лестные отзывы участников и гостей. Поэтому организаторы решили проводить праздник моды дважды в год – и держать жителей столицы в курсе самых свежих мировых тенденций. К слову, уфимцы, которым интересны новости мирового fashion’а, после проведения первого «Fashion Day» с нетерпением ждали продолжения проекта: ажиотаж вокруг праздника, на который можно было попасть только по пригласительным, разыгрался нешуточный.В нынешнем Большом Показе, который стал кульминацией праздника, объединились ведущие бутики Уфы – «Grande boutique», «Donna», «Кокетка V.I.P.», меховой салон «Аннабелла», салоны белья «EL MAR» и «Дамские штучки», салон одежды для детей и будущих мам «Ангел» и салон оптики «Brotex». Осенний «Fashion Day» собрал около 500 гостей – владельцев и руководителей различных предприятий, политиков, людей из мира искусства и шоу-бизнеса, представителей средств массовой информации. … Атмосфера вечера была продумана до мелочей – начиная с оформления подиума и фуршетных столиков изящными композициями из белых лилий и спелых яблок (символа осеннего «Fashion Day») и заканчивая живой джазовой музыкой в исполнении саксофониста. На входе гости получали специальные браслеты с номерками – благодаря чему становились участниками розыгрыша призов от компаний-участников. Со сцены разыгрывались стильные аксессуары от салонов одежды «Кокетка V.I.P.», «Donna», «Grande Boutique» ибутика белья «EL MAR»; сувениры от бутика «Swarovski» и салона французского белья «Дамские штучки», билет от сети авиакасс «Аксима», клубные карты от фитнес-клуба «Барбара», оригинальной подарок от «Фабрики цветов Ларисы Китовой» а также сертификаты от туристического холдинга «TEZ Tour», мотосалона «Драйв» и издательства «Информреклама». Также организаторы устроили партнерам проекта красочные презентации. Затем на сцену вышли очаровательные «виновницы» торжества – владелицы и директора бутиков и салонов, участвующих в показе. Они бросили в толпу букетики живых цветов, к которым были прикреплены сертификаты и дисконтные карты от их салонов. И, к радости всех присутствующих, начался сам Большой Показ!
Открывать показ выпала честь маленьким ангелочкам из младшей группы «Академии модельного бизнеса Елены LOOKмановой». А затем в течение часа с лишним на подиуме сменяли друг друга модели, представляющие популярнейшие мировые брэнды. Культовая молодежная одежда от «Richmond ‘X’», «Juicy Couture» и «Liu Jo», гламурный шик итальянской марки «R.E.D. VALENTINO», женственные модели с этническими мотивами от «Roberta Scarpa», эпатажная, сексуальная коллекция от «Class Roberto Cavalli», неординарные, «хулиганские» вещи от «Andrew MacKenzie», стильная джинса от «Corleone Jeans», шикарные меха от «Royal Furs» и верхняя одежда от «Foce», потрясающей красоты белье «Passionata» и нежные женственные комплекты от «PARAH», элегантные очки от «DIOR» и «DANIEL SWAROVSKI»… И многое, многое другое…
Показ получился по-настоящему ярким и незабываемым. А «жемчужиной» программы стала концертная программа одной из красивейших женщин России, fashion-модели и джазовой вокалистки с мировым именем Марии Тарасевич. Как призналась певица по завершении выступления, она оказалась в Уфе впервые и была удивлена высоким уровнем проведения «Fashion Day». «Мне лично безумно понравилось! Здесь действительно огромное количество разнообразной одежды, начиная от нижнего белья и заканчивая великолепными шубами, которые нельзя назвать иначе как произведениями искусства», – отметила она. Осенний праздник моды превзошел самые смелые ожидания как по количеству присутствующих гостей, так и по качеству показа. И в очередной раз доказал, что Уфа и уфимцы готовы влиться в океан мировой моды. А проект «Fashion Day» – решительный шаг в этом направлении!
Генеральным партнером проекта выступил крупнейший в России туристический холдинг «TEZ Tour». Информационные партнеры: телеканал «СТС», радиостанции «Русское радио» и «Авторадио», издательство «Информреклама», ИА «Башинформ».