Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Чай Импра с перцем и мотоблоком

Чай Импра с перцем и мотоблоком

 

Садовод не унывает. Он любит свой домик и огород с садом. Выращивает огроменные кабачки и помидоры. И очень рад возможности показать свои достижения всем желающим. «Мне соседки говорили, дура, куда прёшься со своими перцами. Ничего тебе не дадут, обманут. А я им отвечаю, я обязательно выиграю приз, я им доверяю» - радостно восклицала Князева. Умелая хозяйка получила главный приз-мотоблок за самые красивые перцы на Выставке достижений огородного хозяйства «Импра»-2006.

 

 

Любой труженик тяпки и лопаты мог выставить свои овощи в Ботаническом саду 21 августа. Дистрибьюторы чая «Импра»-торговой дом «Сапсан-регион», не скупились ни на призы, ни на угощение. В этой, необычной BTL-акции устроители не ограничились раздачей разовых пакетиков и пробой напитка. При помощи РК «Виртуоз» был организован огромный праздник. «Импра» показала, что она любит своего потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Бренд стал основой праздника. Прохладная погода с моросящим дождём требовала горячего чая. Девочки в фирменных майках с логотипами «Импра» разливали чай в десятки чашек. А ещё участникам раздавались кружки, майки, кепочки с фирменными знаками. Палатки участников и сцена украшены баннерами. Даже в стихах собственного сочинения, которые читали со сцены бабушки и дедушки были строки о любимом чае.

 

 


Трогательное единство потребителя и бренда! Такого удалось достичь благодаря точной стратегии РК «Виртуоз» и его нового креативного директора Алексея Янцера. По его мнению, акции должны быть полезны людям. «Это должен быть праздник, а не раздача халявы», - заявил Алексей. Праздник получился. Была викторина на знание огородных секретов, песни
под баян и даже дискотека. Очаровательная ведущая Березовская была задорна и очень вежлива. К чести организаторов бренды хоть и были представлены достаточно широко,
они не затмевали главных героев - кабачок, перец, тыкву, патиссон. Посмотрим, хватит ли чувства такта у господ производителей ещё на два тура «Импра-2006». Уже 4 сентября состоится второй тур в номинациях: «Лук, чеснок, арбуз, дыня, виноград».18 сентября будут соревноваться картофель капуста.

 

 

Акция поддерживалась наружной рекламой баннеры «Получили за урожай». Видеороликами на СТС и системе телеэкранов в супермаркетах РК Виртуоз – РТВ. Также было роздано около 50 000 листовок об акции. Ко-спонсорами выступили фирма БАКСА, АиФ в Башкортостане и Башселл.О них в материалах со следующих туров «Выставки достижений огородного хозяйства «Импра»-2006».

«Выставка достижений огородного хозяйства «Импра»-2006»
Автор идеи: РГ «Виртуоз»
Креативный директор: Янцер А.
Дистрибьютор чая «Импра»: - ТД «Сапсан-регион»
Коммерческий директор: Стрельцов А.Ю.

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru